пятница, 15 февраля 2013 г.

О том, как идеи прямо-таки витают в воздухе....

Вчера был праздник любви, радости, хороших отношений, когда все влюблённые дарили друг другу подарки. И меня сей праздник не обошёл стороной: весь январь и февраль я творила баночки любви.... Сначала у меня такую заказали на годовщину свадьбы, и была это баночка "100 причин, почему я тебя люблю":
оригинальные дизайнерские подарки в Минске
И "50 причин, почему я тебя люблю", и "101 причина, почему я вышла за тебя"... Делала много и разных...
оригинальные дизайнерские подарки заказать в Минске

оригинальные дизайнерские подарки в Минске
И эта идея впринципе пришла мне от заказчицы. А теперь открываю блог белорусского скраппера, а у неё прям почти такая же баночка И интересно становится, её заказчик какую банку показал ей: может, у меня увидел? :)))))
Хотя гугл и богат на такие вещи, судя по поиску 

6 комментариев:

  1. нет, мне не твои баночки показывали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я поняла, что не мои: у меня листочки не перевязаны ленточками :)))
      просто у меня бывают часто случаи, когда показывают работу мастеров белорусских и заказывают, я в какой-то степени повторяю :))))

      Удалить
  2. :) мне нравится - так трогательно, можно читать по одной причине каждый день или в моменты когда грустно, чтобы поднималось настроение. Не знаю чья идея, но она очень классная - главное еще суметь написать все 101 ну или даже 50 )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я же ещё делала подобную на НГ "Удачного года" с цитатами о жизни.
      Идея тут в интернете летает, автора, думаю, уж и не сыскать :))) Хотя если я бы ещё решилась на 50 причин, то 101 нужно ещё придумать....

      Удалить
  3. а вы не могли бы скинуть список всех этих причин?

    ОтветитьУдалить