вторник, 20 ноября 2007 г.

Вот такое творчество...

На фото в этом и предыдущих собщениях изображены горшки с цветами, которые я сама отдекорировала тем, что было под рукой. Иногда это пакетики из-под выпечки (оранжевые горшки), упаковка от шоколадки и кусочек мягкой бумаги (сине-жёлтый горшок), я также использовала бабушкины оранжевые нитки ручной работы, которыми я обвязала многие горшки, это и кусочки джинса от любимых брюк, которые я носила в 15 лет. Горшок с фикусом украшен обычной упаковочной бумагой, но это наиболее практично для него. а стаканчик для ручек я изготовила из обыкновенного прозрачного стакана, который я украсила розовой тканью и бисером. Мне кажется, что эти милые мелочи согревают нас и делают наш дом теплее,особенно когда в них вложена частичка души.

Комментариев нет:

Отправить комментарий