воскресенье, 9 октября 2011 г.

Хоть раз успела :)))

Главное, конечно, не победа и не участие, но я рада, что у меня получается участвовать в этом чудесном задании от "Подари кусочек счастья". А задание называется "Креативный микс", и нужно создать любую скрап-работу, в которой будут присутствовать четыре обязательные элемента:  горошек, кружево, зеленый цвет и эмбоссинг (возможен как горячий эмбоссинг, так и тиснение). Кроме этих обязательных элементов можем использовать что угодно.
У меня как раз нашлась зелёная скрап-бумага , фатин в горошек и горошки на самой бумаге, кружево я и так во всех работах практически использую, эмбоссинг- ещё одна моя любовь :))))

Итак, новый мини-альбомчик "Малиново-мятный чай и кусочек счастья"  Размер его в сложенном виде 19 на 19 см, вмещаются пять фотографий, диск и три тега
 Декоративные витиеватые элементы в этом альбоме- эмбоссинг прозрачной пудрой на чернилах Fired Brick. Горошек, я думаю, виден :) 
 открываем.....











6 комментариев:

  1. Классный трансформер в горошек! Очень здорово, что столько секретиков!

    ОтветитьУдалить
  2. благодарю!!!!! Да, я такие трансформеры очень люблю, и делать их люблю также :))))

    ОтветитьУдалить
  3. цветовая гамма, меня завораживает, теперь я нашла применение этой бумажке)))
    спасибо за участие в задании от блога ПКС!
    удачки)))

    ОтветитьУдалить
  4. благодарю!!! И вам всего хорошего :)
    У меня тоже эта бумажка давно лежала, пока не применилась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво)) Обожаю эту цветовую гамму))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!!!! Я тоже люблю эти цвета, хотя раньше никогда не считала себя любителем зелёного и бирюзово-зелёного :)))

    ОтветитьУдалить