воскресенье, 15 января 2012 г.

Моя первая многослойность

Очень давно читаю блог этого мастера: Encza из Польши Правильнее будет сказать "Смотрю", поскольку польского я не знаю. Как же меня вдохновляют её многослойные работы!!!! Продуманные, воздушные и объёмные :) Решила и я сделать то, чего не делала ранее: рамочку в два слоя. Получилась такая вот стильная потрёпанная-чуть винтажная рамка.


Я не думала над палитрой, когда делала: у меня была бумага, от неё и "отталкивалась", но очень она подходит по цветовой гамме давнишнему заданию палитра "Vintage" . Но это не столь важно, просто люблю эти цвета :

Ещё пара ракурсов моей рамочки....



2 комментария:

  1. я тоже упомянутым блогом восхищаюсь... очень особенная у тебя рамочка получилась, а с фото будет вообще прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне в это блоге, в работах очень нравится сочетание объёма, но в то же время лёгкости. Мастер молодец, конечно :)
      Спасибочки тебе, рада, что тебе понравилась :)))

      Удалить