суббота, 16 июня 2012 г.

Как добиваться целей...

... и правильно организовывать своё время. Чудесная статья-пост отсюда: блог прекрасного иллюстратора

Итак, открываем сообщение полностью и читаем интересную статью...:



"Бывает такое время, когда работаешь-работаешь и конца этой работе не видно, и прогресс не заметен и результат совсем даже не на лицо, а скорее на лице – в виде синяков под глазами... Бывает... И у меня тоже!
Я работаю одновременно в нескольких направлениях и у меня немало долгосрочных пректов, т.е. конечный результат я не ожидаю увидеть в ближайшее будующее. Чтоб не хвататься за все подряд, и не рвать на голове волосы, у меня есть ПЛАН!!! А как же без него ))
Я расписала все свои направления по проектам, а все проекты  - по стратегиям их выполнения (пошагово). Потом выходя из имеющегося у меня в распоряжении времени, допустим у меня его – 6 часов в день, я расписала эти шажки по неделям. Каждый проект, или задумка – много мелких шажков.... Каждая неделя – выполнение каких-то из них.
Если это коммерческий проект – все зависит от дат сдачи рисунков, если личный – я сама решаю к какому числу, или хотя-бы месяцу он должен быть готов. Сразу существенная оговорка – больших направлений не должно быть больше 5-ти... Чтоб вы могли уделять им всем время более-менее регулярно каждую неделю...
Мне многое пришлось вычеркнуть. Фотография, изучение языков, сальса, классы по рисованию с натуры были отложены в долгий ящик. Я оставила то, что мне на данный момент наиболее важно.
Я уже писала, как я заполняю свой ежедневник Этот документ – основа всех основ! Я без него ваще никуда! В итоге у меня каждый день расписан.... Обычно он состоит из работы по 2-3-м проектам + всякой мелочи, которую тоже надо не забыть сделать... В голове я ничего не держу. Я ей не доверяю....
Моей главной задачей является сделать то, что написано в ежедневнике. ВСЕ!!! Это мой план! Я сделала – я молодец!!! Я себя люблю! Я так же очень наглядно вижу ЧТО я сделала и у меня не создается впечатление, что я что-то делала весь день, сама не знаю что. Я всегда знаю, что я делала сегодня, вчера, неделю или месяц назад. И это, я должна сказать – огромное удовольствие – перелисытвать ежедневник, исписанный мелким почерком и наблюдать сколько же я всего делаю! Я вычеркиваю все выполненные дела. В моем ежедневнике все зачеркнуто!
Из этого всего следует главный вывод! Решите для себя, чем именно хотите заниматься, и чем реально вам позволяет время заниматься. Может от чего-то придется и отказаться. Разбейте ваше великое дело на мелкие дела, распишите мелкие дела по дням – и можете смело забывать о глобальном плане... 
Думайте только о том, что надо сделать СЕГОДНЯ. Выполните план на сегодня и будьте собой давольны! План на год – сам выполнится, причем вы даже не заметите как!!!  У меня такое было не раз! Я пишу свою большую идею и думаю – ого я рванула! Это же невозможно! Через пол года я ловлю себя на мысли, что я вычеркиваю эту огромную идею, потому что она выполнена!!! И я сама исренне удивляюсь, как же мне удалось ее провернуть??? А все потому, что я каждый день вычеркивала что-то мелкое с ней связанное...
И еще, друзья мои, даже если вы совсем ничего не записываете и записывать не собираетесь, а просто более-менее регулярно занимаетесь вашим любимым делом, значит процесс уже не стоит на месте! Значит вы уже движитесь вперед, даже если вам так не кажется... Любая работа – это движение вперед.... Дело не движится только если вы его не делаете, а если вы что-то делаете – значит будет толк! "

Комментариев нет:

Отправить комментарий