воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Отдам в добрые руки... БЕЛАРУСЬ P.S. ОТДАНО!!!!

ОТДАНО
В плане закупок я не хомяк, а очень даже рассудительная дама, потому как очень долго обдумываю, что мне нужно, в итоге покупаю только то, что реально буду использовать. А вот в вопросе мелочей я огромный хомяк, и бумажечку даже не выброшу просто так. Но есть детальки, которые я уже "прожила" в своих работах, и наврядли их использую. Вот всё это, целиком, я отдам в добрые руки:
купить открытку ручной работы в Минске
В пакетик входит:
-листик бумаги неплотной 30 на 30
-бабочки надыроколыши и контуры бабочек (контуры в том числе из полимерной глины). Бабочки большие и маленькие
-бордюры-высечки дырокольные разных сортов
-пара-тройка надписей
-маленькие картинки, девушка с кофе покрыта глянцевым лаком, мячики-распечатка из фотостудии
-немножко мелких пёрышек
-завитки-высечки на машинке Sizzix
-пара бумажечек 5 на 5 см. от Тима Хольтца
В этот пакетик входит ещё цветок ручной работы винтажный, и постепенно всякая мелочь добавляется, так что если вам нужно всё сразу, пишите!!!!! Тут или в контакте http://vk.com/id5631699 САМОВЫВОЗ из Минска ул. Васнецова (недалеко от нархоза и ст.м. Партизанской)!!!! Пересылка 10,000 в любой другой город РБ. Отдаю целым пакетом, не делю ничего!!!
Ниже под катом фото всего поближе...

материалы для скрапбукинга Минск




машинка Sizzix

бумага Tim Holtz
-

3 комментария:

  1. Ответы
    1. У меня только контактов твоих нет, сбрось мне телефон пожалуйста:
      скайп koldunka_1 mail: as-clover@tut.by

      Удалить
    2. написала свои телефончики на мейл

      Удалить