понедельник, 28 января 2013 г.

Планы и воплощения идей....

Понятное дело, что в интернете океан идей, и что они постоянно воруются используются для вдохновения, и на их основе создают новые и новые работы. Лично я в своём творчестве напрямую никогда не копирую (сознательно уж точно), а если копирую, то пишу об этом автору, и не делю это на продажу, а для себя. Так и этой зимой в планах к НГ было очень многое, но не вышло создать всё так, как хотелось... Я только 2 вещи создала: первое - декоративная мини-ёлочка (вот стоит со снеговиками) ....


и второе-это домики о них вот только что писала
Моими вдохновительными работами были эти:
Кстати, сердечко вот сейчас сделаю пойду, очень уж оно красивое :))))Мне очень близка идея каждый год делать игрушки на ёлку... всё же я ещё мечтаю о большом доме с большой ёлкой :)))

1 комментарий:

  1. я тоже постоянно вдохновляюсь, гуляя по блогам, 100% не лифтила никогда - просто не получается, скорее усматриваю техники и палитры. Сердечко классное - покажи потом, что получилось ;)

    ОтветитьУдалить