пятница, 21 сентября 2012 г.

МК по фоторамке августовский

Здесь я ещё ни разу не писала, что провожу периодически мастер-классы индивидуальные у себя дома. Иногда мои ученики-это мои же заказчики, которые покупали несколько моих работ, и им стало интересно посмотреть на всю скраповую "кухню" изнутри, иногда это молодые мамочки, которые ищут для себя творческое занятие, иногда студенты :)
В конце августа проводила мастер-класс по фоторамке "с нуля". Делали рамочки в таком стиле:
комплект фоторамок

Всего рамок было две: одна для вертикального фото 10 на 15, вторая для трёх круглых фотографий. Поскольку проесс изготовления рамки долгий, то для первой я подготовила всё заранее, и мы её декорировали, а во второй делали основу и фон.
Конечного фото рамок с МК у меня не осталось, зато есть детали процесса.... Очень люблю эмбоссинг, он придаёт работам завершённость облагораживает их...

эмбоссинг embossing

Составляем композицию.... Заказчица выбрала простую композицию, без большого количества скраповых "фишек", без большого объёма, так и работали :)))
Также я любитель цветов, самая фаворитная-это старая коллекция от Prima, Cottage Flowers, кажется, название. Набрала как-то приличное количество тех цветов, теперь они меня выручают :))) Салфеточки тонируем, бабочки от Марты-это must Have :))) 
бабочка Марты Стюарт
Почти во всех своих работах я использую машинную строчку. Мой старенький почти-юбиляр (в 2013 ему 100 лет) "Зингер" в работе:
Во фремя МК было также жизненное общение, перерыв на чай-кофе, и много положительных эмоций :)

2 комментария:

  1. Красивые кофейные рамочки! Винтажный зингер... ммм - просто супер и работает! Вот что значит качество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Люда!!!
      Зингер мой как раз перед этим МК начал что-то капризничать, но я его отремонтировала. Надёжный агрегат, слов нет, но хочется уже что-то с бОльшим разнообразимем швов...

      Удалить